Кшиштоф Занусси на ММКФ 2014!

В рамках специальной программы «Кшиштоф Занусси. Константы» на Московском международном кинофестивале будут показаны лучшие фильмы великого польского кинорежиссера.

В ретроспективе можно будет ознакомиться как с хорошо известными в России фильмами («Иллюминация», «Защитные цвета», «Структура кристалла»), так и с картинами, не издававшимися в нашей стране (его зарубежные работы: «Императив», «Парадигма»).

Список картин и даты:
СТРУКТУРА КРИСТАЛЛА 22 июня 16:15 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 9
СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ 23 июня 17:30 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 9
ИЛЛЮМИНАЦИЯ 24 июня 18:45 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 6
ЗАЩИТНЫЕ ЦВЕТА 25 июня 16:15 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 9
ИМПЕРАТИВ 26 июня 14:30 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 5
ПАРАДИГМА 26 июня 16:30 Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 5

Кшиштоф Занусси

Занусси – один из любимейших моих режиссеров, поэтому для меня это, конечно, настоящий праздник: Занусси на большом экране! Я уже сходил на «Структуру кристалла» и получил массу впечатлений. Во-первых, фильмы отреставрированы. Только сейчас я понял, что «Структура кристалла» не только содержательно и образно богата, но и невероятно красива. А музыка Войеха Киляра! Во-вторых, картины идут на польском языке с русскими и английскими субтитрами. Поскольку многие его фильмы я видел не по 1-2 раза, а гораздо больше, то для меня это не проблема. Наоборот: возможность насладиться оригинальной звуковой дорожкой. Так бы я вряд ли бы отважился мучить себя субтитрами: все-таки, в его картинах диалоги занимают очень важное место, поэтому приходится больше половины времени пялиться в нижнюю часть экрана, упуская все остальное.

Метки: , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

