Популярность — критерий качества?

80 млн. просмотров… Автор просто открывает Киндер-сюрпризы на камеру. )) Чем глупее продукт — тем больше аудитория. Закономерность — 100%.
Поэтому кассовые сборы — это то, на что надо смотреть в последнюю очередь. Как и всевозможные рейтинги. Потому что их формируют те люди, которые смотрят условный гэнгмэн-стайл и проч. киндер-сюрпризы.

Реклама

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: