Новая книга Н. Михалкова «Публичное одиночество»


На Московской книжной выставке Никита Михалков представил свою новую книгу «Публичное одиночество«, сообщает сайт студии ТриТэ. Книга представляет из себя сборник высказываний Никиты Сергеевича за последние 40 лет, сделанные им публично, в интервью и проч.

По сути это переработанная и дополненная версия книги «Прямая речь«, о которой я уже писал в своем блоге: https://kuzmaabrikosov.wordpress.com/2013/05/26/nikita-michalkov-priamaya-rech/
Думаю, что данная тогда мною оценка, применима и к новому изданию.

Вот, что сам Михалков сказал о «Публичном одиночестве«:

«Я никогда не буду считать себя писателем. Это высокое звание. Довольно часто писателями себя называют люди, не имеющие на это никакого морального права. Это девальвирует великую русскую литературу. Я пишу сценарии, но литература – это совсем другое»

Эта книга – сборник моих высказываний, выдержек из интервью за последние лет 40. Они были собраны моими товарищами. Вся жизнь — в этой книге. Когда я читал эту работу, получил внутреннее наслаждение — я не отказываюсь ни от одного своего слова. Я готов подписаться под каждым из них.

Михалков так же сообщил, что планирует выпустить в печатном виде свои киносценарии и сборник с мастер-классами.
P.S. В новости на сайте ТриТэ говорится, что книга вышла в продажу аккурат с момента презентации. На самом деле, еще на прошлой неделе ее можно было купить в Библио-глобусе.

Метки: , ,

Добавить комментарий

