Никита Михалков: Я предлагал фильм в Венецию, но отборочная комиссия даже не ответила мне, как будто ничего мы не давали

Как выяснилось, Никита Михалков предлагал свой фильм «Солнечный удар» в Венецию (в раках конкурса или обычной демонстрации), но ему даже не ответили из отборочной комиссии.

FILM-CANNES/

Я предлагал фильм в Венецию — в конкурс или просто информационный показ, — заметил Михалков. — Не уверен, что уровень картины настолько плох, что ее нельзя было показать в Венеции. У меня два «Льва» венецианских, мой брат был в конкурсе, какая могла быть режиссура! Но отборочная комиссия даже не ответила мне, просто как будто ничего мы не давали».
«Хорошо, я могу завышать свое значение, но когда человек, обладатель двух наград в Венеции, предлагает фильм, можно же придумать формальный повод, — продолжил режиссер. — Есть какие-то приличия. Но, честно скажу, я это принял с удовольствием. Все говорят про отсутствие политики в культуре. Ребята, не надо врать, это видно».
«Даю вам честное слово — обиды у меня нет, есть веселое удивление, — признался Михалков. — Если твоя точка зрения, позиция твоей картины не нравятся, скажите об этом честно. А так получается просто трусливая цензура».

Источник: http://itar-tass.com/kultura/1485103

Метки: , , ,

Добавить комментарий

