О провале Солнечного удара в прокате

Еще один интересный текст на тему, почему провалился в прокате «Солнечный удар«. Дело, конечно, не в Украине. Такой заголовок КП сделало для посещаемости. Дело в зрителе. Когда «Солнечный удар» вышел в прокат — в России по сборам лидировал фильм «Дракула». Вот и ответ. «Дракула» в лидерах проката — это диагноз. Какой уж тут «Солнечный удар» 3-часовой. Вы что? И любой старый михалковский фильм точно так же провалился бы. Все они были дорогие, все не для зрителя «Дракулы».

Реклама

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: