Основные тенденции 2014 года в Голливуде

Кинопоиск опубликовал обзор основных тенденций в Голливуде за 2014 год. Насколько он полон и глубок, судить не берусь. Но две вещи подмечены точно.

Во-первых, постепенное отмирание кинопленки. В 2015 году Paramount прекращает печать пленочных копий своих фильмов для проката в США.  Надо полагать, что скоро подтянутся и остальные крупные студии.

Правда, Тарантино объявил, что несмотря ни на что будет снимать свои фильмы только на пленке. Что же, мы с тобой, Квентин! Борись!

 

Во-вторых, в статье говорится о некоем кризисе проката в США. Летом 2014 года (самое жаркое время для прокатчиков в США, почти как у нас новогодние каникулы) ни один фильм не перешагнул за отметку в 300 млн. долларов. Основываясь на этом факте, автор рассуждает о причинах спада, пытается понять не кризис ли это, который пророчил не так давно Спилберг. Что можно на это сказать?

Голливуд в кризисе? Вот это новость! Когда у такого маститого продюсера как Брукхаймер в планах одни сиквелы, триквелы и квадриквелы, то о чем можно говорить? Остается удивляться, что это еще кто-то смотрит. И дело, ведь, не в том, что это блокбастеры, т.е. второсортное кино. Блокбастеры могут быть прекрасными картинами (спросите у Камерона, Спилберга и Ко). Массовость аудитории – не приговор. Проблема в том, что нет никакой свежести, неожиданности, все глубоко вторично. Накручивать стремительно прущие вперед технологии на высосанные из непонятного места сюжеты для аудитории 12+ — это разве творчество? Нет, это потоковое производство. Тому, кто только что вылупился из скорлупы, подобные фильмы  могут показаться фантастикой. Но тем, у кого есть более-менее объемный зрительский опыт (тем более, вкус…), будет скучно. Уже скучно. Лично мне – давно!

 

Реклама

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: