Прилепин про Кустурицу: «Он читал мои книги, все знает про меня. Мы сошлись во всем!»

Русский писатель Захар Прилепин рассказал порталу «Русская сила» о своей дружбе со знаменитым сербским кинорежиссером Эмиром Кустурицей, а также о планах по развитию своего аналога деревни Кустурицы «Дрвенград» — хуторе Захара.

Последний раз, когда я приезжал, мне сказали: «Кустурица знает, что ты здесь и хочет с тобой встретиться». Я снова подумал, что это неправда, и тут мне говорят, что он приехал.
Я до последней минуты не верил и назначил встречу со своим издателем на окраине города, он там накрыл стол, я ему сказал, что приехал Кустурица и мне нужно с ним встретиться, издатель сказал: «Ну всё, Эмир теперь твой друг и ты ко мне не приедешь», я говорю: «Нет, брат, я тебя не оставлю, сиди жди». Я приезжаю в центр города в большой ресторан, Эмир накрыл стол, приехал с женой и дочерью, причём в этот день он прилетел из Мексики, сел в машину и за семь часов доехал до Белграда, совершил огромнейший путь, чтобы со мной увидеться, и моё поведение было некорректным – я ему сказал: «Эмир, слушай, мне там накрыли стол на окраине города, поехали туда», он сказал: «Без проблем, конечно!».

Представьте, что вам в Москве в ресторане «Пушкин» накрыли стол, а я сказал: «Поехали в Бутово» Никите Михалкову и он бы мне ответил: «Конечно, поехали в пивную в Бутово!». Примерно так это выглядело.

Этот человек взял и поехал в незнакомую компанию, сел за стол и тут же стал своим человеком, мы очень быстро сошлись.

Полная версия — http://rusila.su/2017/01/20/zahar-prilepin-o-znakomstve-s-kusturitsej-i-serbii/

Метки: , ,

Добавить комментарий

