Оливер Стоун: «Фильм о Путине — кульминация моей карьеры»

Оскароносный режиссер Оливер Стоун заявил в интервью «Российской газете», что фильм «Интервью с Путиным» (в США шел с 12 по 15 июня, в России премьера состоялась 19 июня на Первом канале) — является кульминацией его кинокарьеры.

Я давил на Путина больше других:

— А я думаю, что давил на него больше, чем кто-либо на Западе, да даже и в России. По крайней мере, из тех интервью, что я видел. Что вообще значит давить? Для меня это означает добиться от него ответа на вопрос о том, что он думает и как поступает. Это не для того, чтобы разводить с ним дискуссию. Оппозиционные голоса он и так слышит все время. Почему репортер должен делать замечания президенту или поправлять его, объяснять, что он должен делать, менять его мнение? Я этой американской идеи не понимаю. Выходит такой ковбой с шестью стволами и говорит: «Слушай, ты (еще одно крепкое словцо), тебе придется поменять свои планы, делать вот это». Это так не работает. Я не собирался менять его мнение, а хотел показать его. Это история о нем изнутри, насколько это возможно.

Как можно быть сочетанием Гитлера и Сталина?

— Если уж кому и досталось в этой жизни, то это Путину. Другого такого злодея еще поискать. Как можно быть сочетанием Гитлера и Сталина, да еще и самым богатым человеком в мире. Просто Супермен. Вы, русские, должны гордиться, что при военном бюджете в одну десятую часть от американского, да и экономике в десятую часть от нашей, к вашему президенту такое пристальное внимание. Просто невероятно. Это психология. У него какая-то ментальная власть над США. Создается такая истерия, паранойя.

Полностью интервью можно прочесть здесь — https://rg.ru/2017/06/18/oliver-stoun-rasskazal-rg-o-rabote-nad-filmom-o-putine.html

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

